За декабрь-январь я решил основные задачи: выбрал поставщика, открыл интернет-магазин, подключил телефонию. (кто не читал первый пост, переходите)
Теперь о каждом пункте подробно.
Поставщики
Первое, от чего я отталкивался — это поставщик. Необходим надежный поставщик, который не первый день на рынке и чья продукция не подводит покупателей. Для меня еще важно, чтобы продукция не портилась (на тот случай, если буду закупать товар к себе на склад).
Также необходима возможность максимально переложить на поставщика хранение товаров и работу со складом. Так как ниша не проверена, то не вижу смысла тратить на это средства в первые дни. Лучше займусь привлечение клиентов.
Для поиска идем на сайт optlist.ru (или любой подобный). Неделю я просматривал разных поставщиков, а потом полез смотреть готовый бизнес на Авито. Тут всё как с сайтами, подглядываем на телдери интересный лот и повторяем. Один проект я нашел, где раскрыт поставщик и +/- оборотка. А она около 20 миллионов за год. Доход ~10% от оборотки, грустно, но пока так. План минимум у меня есть.
За интересный чек можно было бы и купить, но продавец слишком загнул цену и обещал поднять её с января. Поэтому я начал пилить свой магазин.
Интернет-магазин
Берем родной нам WordPress + WooCommerce. Не стал использовать шаблоны, мне отрисовали уникальный дизайн, сверстали и натянули. Хостинг/домен от Beget. Много что осталось допилить для удобства покупателей Например, забыл про фильтр товаров. Но всё сразу учесть и невозможно. Минимум для работы уже есть.
Продвигать планирую не только по коммерческим запросам, но и охватить инфо.
Товары предоставил поставщик в виде yml-фида. Но данных в нём было мало и поэтому спарсили данные с его сайта. Всего получилось 1500 товаров. Удобно, что есть готовая структура по категориям. Теперь необходимо уникальное описание всей продукции и расширять категории на сайте. ИИ мне в помощь, но не вычитать описание невозможно. Наобещает искусственный интеллект лишнего о товара, а мне потом разбираться с возвратами.
В качестве телефонии я использую сервис Новофон (ex. zadarma). По цене был самый оптимальный для меня.
В конце февраля или марта соберу все затраты на проект в один файл. Не знаю, делиться ими каждый месяц или раз в квартал.
***
Мой план: обкатать всё на одной тематике и потом масштабироваться в разные сферы. Плюс-минус принцип работы у интернет-магазин один и тот же. Может есть небольшие нюансы в отдельных тематиках.
Либо один магазин должен приносить столько денег, чтобы я не задумывался о других и развивал его как онлайн, так и офлайн.
No Comment! Be the first one.