28 Сентября 2017
Виды клиентов в недвижимости
Цель этого визита и становится основой первой классификации клиентов в недвижимости. Итак, основные виды клиентов – это:

- продавцы. Они хотят продать жилье в максимально сжатые сроки на максимально выгодных для себя условиях. Соответственно, именно эти требования клиенты будут предъявлять и агентству, в которое обратились.

- покупатели. Здесь все наоборот: требуется приобрести жилье, чаще всего в определённом районе и в пределах ограниченной денежной суммы.

- желающие произвести обмен. Их мотив еще понятнее: очень сложно самим отыскать человека, которому будет нужна именно ваша квартира, а вы, в свою очередь, будете нуждаться в его.

- арендаторы. Множество семей и одиноких людей живут на съемных квартирах. Подобрать оптимальный вариант такого жилья иногда бывает довольно сложно, поэтому многие предпочитают обратиться за помощью в агентство недвижимости.

Риэлторы также делят своих клиентов по иным признакам, зависящим не от цели обращения в агентство, а, например, от финансового благополучия лица. Так, большая часть рынка недвижимости держится на тех, кто относится к сегменту эконом класса. Причем речь может идти как о купле-продаже, так и об аренде жилья. Клиентов, заинтересованных в элитных квартирах, гораздо меньше.
Кроме вышеуказанного, можно выделять виды клиентов сообразно со сложностью проводимых сделок (обременение квартиры, права наследования и проч.). Любой хороший риэлтор еще и психолог, поэтому психологический портрет клиента также становится способом для классификации.

Так или иначе, состоявшееся агентство недвижимости в силах справиться с любой, даже самой сложной, задачей, касающейся работы с недвижимостью и угодить самому взыскательному клиенту.